Лесечко Олена


Бородина В. А. Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении : практикум / В. А. Бородина. – М. : Школьная библиотека, 2006. – 208с.

Представленный практикум по читательскому развитию является продолжением монографии «Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении». Он состоит из четырех самостоятельных разделов. Первый включает разнообразные уроки для начальной школы, независимо от программ обучения. Второй раздел демонстрирует реализацию технологии на фольклоре и других литературных жанрах. В третьем разделе показано, как можно использовать технологию для читателей в системах образования и самообразования. В нем представлены методические материалы для диагностики, образцы работы с разными текстами в заданиями к ним. В четвертый раздел помещен практикум эстетики ума и интеллекта чувств на поэзии Востока.

Данный практикум результат внедрения технологии читательского развития в непрерывное образование. Специалисты и читатели смогут увидеть реализацию технологии читательского развития в разных целях и на основе любых текстов. демонстрация технологии во многих ракурсах и вариантах свидетельствует о ее богатстве для практики.

Предназначено библиотекарям и другим специалистам, имеющим отношение к научно-практическим вопросам читательского развития; родителям в воспитании культуры чтения детей; студентам библиотечно-информационных и педагогических вузов.

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

Хмаринка позначок

%d блогерам подобається це: